Недавно появившиеся в России марки за очень короткое время умудрились не только громко заявить о себе, а еще и начали теснить именитые бренды, особенно в сегменте кроссоверов. В классе рамных внедорожников новички тоже преуспели. По цене машины оказываются выгоднее японских и американских аналогов, а по уровню оснащения абсолютно им не уступают. При этом они специально подготовлены к российским условиям эксплуатации. Редакция «Южного автомобиля» протестировала внедорожник Tank 300. Рассказываем о его достоинствах.
Внешность
В городском потоке квадратный Tank 300 мгновенно привлекает к себе внимание, а прохожие оборачиваются ему вслед. Модель Tank 300 построена по законам классических внедорожников. У него огромные круглые фары со светодиодными элементами, высокие силовые бамперы, расширители колесных арок и традиционное расположение запаски на задней двери. Машина в красном цвете выглядит эффектно. Всего же на выбор доступны пять цветов кузова: белый, черный, серый, оранжевый и красный.
В основе внедорожника Tank 300 лежитт платформа концерна Great Wall Motor с настоящей рамой. Применение стали с повышенными упругими свойствами и продольные элементы сечением 160х130 мм дополнено антикоррозийным напылением на основе воска, а в передней части предусмотрены энергопоглощающие зоны, что все вместе призвано обеспечить как долговечность и надежность, так и безопасность машины.
При этом заявлено, что кузов хоть и не является несущим, но также обладает довольно высокой прочностью. В частности, жесткость на кручение составляет 24 000 Нм/град, предусмотрены энергопоглощающие зоны и сохранение структурной целостности при ударах на скоростях до 13 км/ч, а крыша выдерживает пятикратное статическое давление. Машина достаточно крепкая, как и полагается настоящему внедорожнику. Дорожный просвет у Tank 300 составляет 224 мм. Угол въезда равен 33 градусам, съезда — 34 градусам. Угол рампы, определяющей способность машины преодолевать препятствия составляет 23,1 градус. Такими характеристиками могут похвастать не все популярные в России внедорожники.
Внутри
Внутри ощущается настоящая креативная свобода, которая помогает мыслить вне рамок. В салоне сразу же привлекают внимание круглые дефлекторы вентиляции, и дисплеи диагональю в 12,3 дюйма, и ручки в стиле настоящих классических внедорожников. Также у машины невероятно стильный рыча коробки передач. Особый шарм придают и аналоговые часы, что расположились между центральными дефлекторами.
Подстаканники между водителем и пассажиром глубокие и удобные для бутылок. Тем не менее интерьер выглядит цельно, и, что ещё лучше, он удобен. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, позволяет не только комфортно усесться, но и не вызывает никакого дискомфорта после нескольких часов непрерывного вождения.
Настроить под себя руль тоже нетрудно. Баранка регулируется как по высоте, так и по вылету, но только вручную. Мультимедийная система позволяет подключать смартфон через протоколы Android Auto или Apple CarPlay, Сзади с комфортом тоже всё в порядке. Места на втором ряду хватит даже для рослых пассажиров, центрального тоннеля нет. Имеются отдельные дефлекторы для обдува, кресла подогреваются. Есть пара USB-A-розеток для зарядки гаджетов и подлокотник с парой подстаканников.
Техника
Под капотом у Tank 300 установлен турбомотор мощностью 220 л.с. Несмотря на хорошие характеристики, даже пустой внедорожник весом больше двух тонн первые 100 км/ч набирает чуть меньше чем за 11 секунд. Дефицита тяги на асфальте не ощущаешь, но все же такая машина создана не для асфальта, а для пересеченной местности. В паре с двигателем работает восьмиступенчатая коробка передач от компании ZF, такая же ставится на модели BMW и Land Rover. По умолчанию внедорожник заднеприводный. Подключение передней оси на Tank 300 осуществляется по схеме Part-time, причем, по утверждению технических специалистов бренда, полный привод можно использовать только до 80 км/ч из-за повышенных нагрузок на высоких скоростях.
Передняя подвеска – независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Турбодвигатель в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF ведет себя очень достойно. Никаких задержек на старте, предсказуемые ускорения с хода и приемлемый расход бензина и в трассовом, и в городском режиме. Смешанный расход топлива составляет 10,7 л, в городе – 13,1 л, на трассе – 9,3 л. Заливать в бак можно 92-й бензин.
Вне дороги
На бездорожье Tank 300 чувствует себя в своей стихии. Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку. С TANK, можно не искать легких путей. С блокировкой переднего и заднего дифференциала ты не ищешь проторенную дорогу, а просто двигаешься туда, куда нужно, не боясь увязнуть. Чтобы смело идти вперед, нужна уверенность, что всегда можно повернуть назад. При включении функции «Разворот на месте» TANK снизит вращение внутреннего заднего колеса и выполнит разворот по малому радиусу.
При выезде на бездорожье при помощи селектора можно выбрать один из режимов работы привода: 2H, 4H и 4L. По твердым покрытиям нужно двигаться в положении 2H — это задний привод. 4H с жестким подключением передних колес предназначено для скользких дорог — рекомендованная скорость ограничена 80 км/ч, а система ESP фактически деактивирована. И, наконец, 4L — это классическая понижающая передача, позволяющая проползти на автомобиле в самых тяжелых внедорожных условиях. Дифференциалы блокируются кнопками — разумеется, только на нижнем ряду трансмиссии. И строго по очереди: сначала задний, потом передний. Для движения внатяг по гиблым местам Tank снабжен внедорожным круиз-контролем.
Цены
На российском рынке Tank 300 доступен в четырех комплектациях.
За базовую Adventure просят 3 799 000 рублей. Внедорожник в этой комплектации получает полный привод с жестко подключаемой передней осью (Part-Time) и понижающей передачей. Кроме того, в списке оснащения значатся светодиодные фары ближнего и дальнего света, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо на двери багажника, боковые подножки и люк на крыше. В салоне сиденья обтянуты искусственной кожей темного цвета, есть 12,3-дюймовая цифровая приборка, аналогичного размера мультимедийный экран, семицветная контурная подсветка и акустическая система с девятью динамиками и многое другое.
Вторая комплектация называется City Adventure и стоит 3 949 000 рублей. Ее главное отличие от базовой — – наличие многодисковой муфты в приводе передних колес (Torque on Demand). Аналогичная схема реализована у Tank 500. Версия Premium получила такой же привод, как и базовая. Но дополнительно имеет блокировку переднего межколесного дифференциала. Стоит такая версия 4 199 000 рублей Самая топовая комплектация City Premium обойдется в 4 399 000 рублей.
Официальный дилер TANK AAA Motors
Ростов-на-Дону, Театральный просп., 60Е
+7 (863) 320 61 85
Реклама:
ООО «Формула-А»
ИНН 6168024651
Erid: 2VtzqvSK34t